Часто задаваемые вопросы
- Можете привести пример того, что ваша Система действительно продает? Как пример, приводим отзыв одного из наших клиентов — директора Новосибирского завода предизолированных труб Николая Ивановича Шаповаленко (раздел Трубы ППУ ): «Мы долго размещали рекламу в различных СМИ. Но наш рынок специфичен, и эффекта практически не было. Сотрудничество с Системой выбора поставщиков FIS открыло для нашего предприятия новые горизонты. За год мы выиграли четыре крупных тендера на поставку нашей продукции и далеко обошли конкурентов из соседних регионов! Весь секрет в том, что именно наше предприятие оказалось на виду у тех, кто наиболее всего нуждается в трубах ППУ».
- Чем отличается положение бесплатных участников от платных клиентов FIS? По правилам системы на первой странице бесплатные участники могут находиться лишь несколько дней с момента регистрации в системе. В дальнейшем они располагаются после платных клиентов на информационно-отраслевых площадках, получая не более 5 % эффективных контактов. Пакеты «Поставщик. Россия» и «Поставщик. Регион» обеспечивают приоритетное положение компании в Системе, высокую находимость и посещаемость.
- Чем отличаются пакеты «Поставщик. Россия» и «Поставщик. Регион»? Пакет «Поставщик. Россия» обеспечивает первые позиции на площадке в любом регионе России и стран СНГ, а «Поставщик.Регион» обеспечивает лидерство на площадке только в определенном регионе.
- Расскажите о планах развития системы выбора поставщиков FIS? На данный момент систему FIS активно используют тысячи компаний более чем из 450 городов РФ и стран СНГ, в системе работает более 500 отраслевых информационных площадок. Мы планируем довести количество коммерческих площадок Системы до 1000 в 2009-м году и в дальнейшем охватить все основные товары и услуги.
- Мы и так являемся лидерами в своем сегменте рынка, зачем нам становиться еще и Поставщиками на вашем портале? Наша система обеспечивает нашим клиентам информационное лидерство в своих отраслях, что дает компании возможность еще лучше развиваться и конкурировать. Не всегда лидеру рынка по прибыли или по доле рынка удается удерживаться на вершине меняющегося информационного рынка и побеждать молодые и агрессивные компании. Наша система дает новые возможности эффективно конкурировать на самых современных информационных площадках.
- Для чего моей компании Система выбора поставщиков, если мы вполне удовлетворены своим популярным сайтом? Cайт компании выполняет множество важных функций, а Система FIS сфокусирована на продажах и позиционировании компании через ее ключевой фактор успеха (КФУ) и конкурентные преимущества.